В настоящее время компания активно проводит мероприятия по совершенствованию работы контактного центра в целях повышения качества дистанционного обслуживания клиентов.
Новые номера кол-центра — 8 (4852) 20-51-85 и 8 (800) 200-71-56 — будут действовать с 30 сентября 2024 года. Связавшись с оператором или в автоматическом режиме, клиенты смогут:
- проверить баланс лицевого счета;
- передать показания прибора учета электроэнергии в голосовом режиме или путём набора на клавиатуре;
- уточнить телефоны аварийных служб;
- ознакомиться со сроками и доступными способами оплаты электроэнергии;
- получить информацию о состоянии счетчика.
Набор в тоновом режиме (без ответа оператора) работает круглосуточно и без выходных. При необходимости, потребители всегда смогут связаться с операторами в будние дни
с 9:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).
Обращаем внимание, что с 30 сентября прежние номера контактного центра «ТНС энерго Ярославль» станут недоступны. Актуальные номера всегда можно найти на сайте компании или в счетах на оплату.
Актуальные новости, предложения о клиентских акциях и другая полезная информация от энергетиков — в официальном телеграм-канале «ТНС энерго Ярославль».
*Реклама. Рекламодатель ПАО «ТНС энерго Ярославль» ИНН: 7606052264 https://yar.tns-e.ru