Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru провели исследование отношения среди 10000 своих пользователей к новому веянию "чайлдфри".
Продолжение рода было и будет важнейшей задачей человечества, которое влияет на многие процессы в обществе. Однако, среди населения остаются индивидуумы, которые придерживаются этой идеологии.
Недавно в Госдуму был внесён законопроект о запрете в России движения "чайлдфри". Мера призвана способствовать повышению рождаемости и стремлению к здоровым семейным ценностям.
Исследователи провели опрос и выяснили у россиян, что они думают о движении чайлдфри.
35% опрошенных остаются в недоумении и вообще не понимают, зачем нужно чайлдфри. «В нашей стране активно поддерживаются семейные ценности, и поощряется рождение детей.
Государство прилагает массу усилий , чтобы не было демографического кризиса. И поддерживает семьи с детьми различными пособиями, материнскими капиталами, льготами и прочими благами. Поэтому мы не понимаем, почему многие боятся заводить детей. Ведь если есть цель - ребенок и продолжение рода, найдутся и ресурсы для его воспитания и матеального обеспечения. Так что считаю, что люди, пропагандирующие чайлдфри – это инфантилизм и не желание брать ответственность» – делится Инга.
"33% респондентов считают, что это личное дело каждого. Но стремиться к отрицанию семейных ценностей и тем более поддерживать нездоровую идеологию точно не стоит. У всех бывают разные обстоятельства, важно не отходить от здравого смысла и здоровых ценностей общества. Потому, что в конечном итоге мы живём в социуме",- делится Тамара.
32% участников опроса считают, что инициатива правильная, нужно повышать рождаемость и отказываться от нездоровых ценностей. Потому что, когда люди стремятся создать семью и завести детей, они соответственно, активно развиваются профессионально, психологически, и пр. Благодаря этому общество развивается, появляются новые компетенции, снижается кадровый дефицит. Специалисты отчасти согласны с девушкой, но отмечают, что существует множество инструментов для обеспечения стабильности даже в меняющихся условиях.
В результате опроса исследователи выяснили, что россияне любят детей и стремятся в своем большинстве к здоровым ценностям.