Получить информацию о ближайшем пункте выдачи квалифицированной электронной подписи (КЭП) поможет новый специализированный сервис ФНС России «Пункты выдачи КЭП», поиск пункта выдачи осуществляется по наименованию региона. В сервисе также можно узнать график работы пункта.
КЭП является незаменимым помощником в ведении бизнеса, подписанный ею электронный документ приобретает юридическую значимость и статус оригинала. Такой подписью подписывается налоговая отчетность, счета-фактуры, акты, накладные и иные документы как для взаимодействия с налоговыми органами, так и для обмена документами между хозяйствующими субъектами.
Для получения КЭП необходимо представить основной документ, удостоверяющий личность, номер СНИЛС, ИНН физического лица и (или) организации, а также ключевой носитель (токен), сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России.
Выбрать удобное время для посещения налогового органа можно, воспользовавшись сервисом ФНС России «Онлайн запись на прием в налоговый орган».
Больше актуальной и полезной информации об использовании КЭП можно найти в памятке, а также на странице Удостоверяющего центра ФНС России.