Мэр Ярославля Артем Молчанов подписал нормативный акт мэрии Ярославля, который вводит запрет на использование иностранных слов в рекламных вывесках областного центра.
Таким образом внесены изменения в постановление мэрии № 530 от 12.04.2017 «О размещении информационных конструкций на территории города Ярославля»
Теперь все вывески и рекламные штандарты в наружной рекламе будут на русском языке. Кроме тех случаев, когда иностранное слово или название будет зарегистрировано в качестве товарного знака. «Или в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации», - уточняется в постановлении.
Отныне будет невозможно объявлять о профиле деятельности или делать уточнения на иностранных языках. Все объявления вроде «coffee», «food», «oil», «sale», «shop», «open» - придется перевести на кириллическую транскрипцию или давать русские слова.
В мэрии уточнили, что нововведение проходит в рамках действующего законодательства. И оно обосновано. Столица «Золотого кольца» не может пестреть иностранщиной на фасадах.