Социальные платформы продолжают оставаться мощным средством для привлечения аудитории для производителей и дизайнеров интерьера. На V Московской неделе дизайна и интерьера главный редактор журнала Domeo Home Валерия Борисенко обозначила ключевые тренды продвижения товаров и услуг на 2025 год.
Эксперт отметила, что одной из наиболее результативных маркетинговых стратегий будущего станет омниканальность, подразумевающая присутствие бренда на множестве платформ.
«Необходимо размещать контент повсюду, не зацикливаясь на росте числа подписчиков. Основная задача — добиться максимального органического охвата. Как этого достичь? Предлагать то, что действительно интересно людям, и насыщать контент эмоциями. Социальные сети — это источник быстрого дофамина, пользователи приходят за эмоциями. Если контент их приносит, он будет просматриваться. Это мнение разделяют многие маркетологи», — подчеркнула Валерия Борисенко.
Она также упомянула, какие форматы контента смогут наиболее эффективно привлекать новых подписчиков. По ее словам, формат коротких, динамичных видеороликов будет особенно популярен в 2025 году.
«Наблюдается сокращение длины видео. Люди привыкли быстро переходить от одной истории к другой, тратя максимум 30 секунд на одну. У вас есть не более минуты, чтобы заинтересовать зрителя и удержать его внимание до конца. Это увеличивает шанс на попадание в рекомендации и расширение охвата», — считает Валерия Борисенко.
Среди других перспективных инструментов продвижения, которые будут востребованы в 2025 году, эксперт выделяет подкасты.
«Отличная рекомендация для дизайнеров и архитекторов, стремящихся создать личный бренд, — участие в подкастах в качестве гостя. Этот формат снова становится актуальным», — уверена Валерия Борисенко.
V Московская неделя интерьера и дизайна проходит на ВДНХ в павильонах № 55 и 57 до 2 декабря. Посетители смогут посетить более 50 мастер-классов, экскурсии по выставке, услышать выступления 180 экспертов деловой программы, а также ознакомиться с арт-объектами, получить консультации дизайнеров и увидеть тысячи товаров для дома. В этом году в мероприятии участвуют 1100 производителей, в том числе 45 зарубежных компаний.