Последний звонок: продажи вечерних платьев в Ярославле выросли в полтора раза

Последний звонок: продажи вечерних платьев в Ярославле выросли в полтора раза
фото Шедеврум

В преддверии последних звонков и выпускных вечеров аналитики "Авито" провели исследование динамики продаж праздничной одежды и обуви в Ярославле, а также изменений в спросе на услуги специалистов индустрии красоты в апреле 2025 года. Полученные данные были сопоставлены с мартовскими показателями текущего года. В частности, отмечен рост продаж вечерних нарядов: реализация платьев для последних звонков увеличилась в 1,5 раза, а костюмов – в 2 раза.

Приблизительная стоимость образа для выпускницы, включающего платье, туфли, украшение и аксессуар для волос, в 2025 году составит около 4 800 рублей. В свою очередь, комплект для выпускника, состоящий из костюма, рубашки, туфель и бабочки, обойдется примерно в 6 600 рублей.

За последний месяц спрос на услуги парикмахеров и стилистов по волосам увеличился на 17%, а интерес к услугам визажистов возрос на 15%.

Традиционно девушки более тщательно готовятся к торжественным мероприятиям, выбирая наряды и записываясь к мастерам для создания причесок и макияжа.

По словам директора бизнес-направления Lifestyle в "Авито" Алексея Гевлича, за последний месяц продажи платьев для последнего звонка на платформе выросли в полтора раза. Среди них представлены как классические однотонные модели, так и варианты с фартуками и белыми воротниками. Средняя цена платья составляет около 2 000 рублей. Продажи женских туфель за аналогичный период увеличились на 26%, а их средняя стоимость – 1 700 рублей. Также наблюдается повышенный интерес к украшениям, продажи которых выросли на 18%. Приобрести набор украшений, включающий серьги, подвеску или бусы, можно в среднем за 800 рублей. Кроме того, на 10% выросли продажи аксессуаров для волос, средняя цена которых составляет около 300 рублей. Таким образом, создание образа для выпускницы обойдется родителям в среднем в 4 800 рублей.

В текущем году актуальны платья на выпускной с завышенной талией, открытыми плечами, асимметричным кроем и драпировками. Наиболее популярные оттенки – бежевый, нежно-розовый, цвет сливочного масла, шоколадный и бургунди. Среди обуви в тренде слингбэки, мюли и открытые босоножки на высоком каблуке.

Традиционно основой образа для выпускника является костюм. За последний месяц продажи мужских костюмов выросли в два раза, а их средняя стоимость составила 2 700 рублей. Для последнего звонка чаще выбирают классические модели черного или синего цвета, а для выпускного можно отдать предпочтение более нетрадиционным оттенкам, таким как светло-серый, песочный или бежевый. Рубашки также стали пользоваться большей популярностью: их продажи выросли на 24%, а средняя цена составила 1 200 рублей.

В качестве обуви выпускник может выбрать как туфли, так и более повседневные варианты. Продажи мужских туфель увеличились на 60%, а их средняя стоимость составила 2 100 рублей. Также вырос спрос на кеды (на 22%) и кроссовки (на 15%).

В качестве аксессуаров выпускники могут использовать галстуки (продажи выросли на 6%, средняя цена – 1 300 рублей) или бабочки (продажи выросли на 50%, средняя цена – 600 рублей).

Таким образом, стоимость комплекта для выпускника, включающего костюм, рубашку, туфли и бабочку, составит около 6 600 рублей.

По данным специалистов "Авито Красоты", в преддверии выпускных вечеров возрос интерес к бьюти-услугам. Количество записей к парикмахерам увеличилось на 17%. На 35% выросло количество обращений за уходовыми процедурами для волос, включая кератиновое выпрямление, стоимость которого начинается от 2 000 рублей.

Также популярностью пользуются афрокудри и афрокосы (спрос вырос на 20%), стрижки, окрашивание и укладки (рост составил 15%). Например, тонирование волос стоит от 2 000 рублей, а праздничная укладка – от 2 500 до 3 000 рублей. Не теряют актуальности химическая и биозавивка (цены стартуют от 2 000 рублей).

Спрос на макияж от профессиональных визажистов увеличился на 15%, а средняя стоимость услуги составляет от 1 500 до 2 000 рублей. Многие мастера предлагают комплексные услуги, включающие макияж и укладку.

Растет интерес и к другим процедурам: на 15% чаще стали записываться на уход за бровями и ресницами (классическое наращивание ресниц стоит от 1 500 рублей, архитектура бровей – около 2 000 рублей). Спрос на маникюр и педикюр увеличился на 12%, а их средняя стоимость составляет около 2 500 рублей. Спрос на эпиляцию вырос на 8%.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру