Хоккейный клуб «Спартак» и Яндекс стали партнёрами

Хоккейный клуб «Спартак» и Яндекс стали партнёрами

8 августа «красно-белые» и Яндекс Афиша начнут продажи абонементов на сезон 2024/2025

С сезона 2024/2025 Яндекс Афиша стала билетным партнёром хоккейного клуба «Спартак». Болельщики «красно-белых» смогут приобрести отдельные билеты на матчи, а также абонементы на Яндекс Афише. Продажа абонементов стартует на клубном сайте и на билетном сервисе 8 августа.

В минувшем сезоне Яндекс Афиша продала более 800 тысяч билетов на хоккей, а спрос на билеты среди болельщиков «Спартака» побил показатели прошлых лет - клуб несколько раз обновил рекорд Москвы (на матч «Спартак»-«Металлург» 21 марта пришли 11128 зрителей). Поэтому перед стартом нового Чемпионата КХЛ клубу было важно предоставить болельщикам надёжный и комфортный способ покупки билетов и получить дополнительные бонусы от покупки.

На клубном сайте абонементы и билеты можно будет оплатить накопленными баллами Плюса или оплатить покупку частями, использовав Яндекс Сплит. Также подписчики Яндекс Плюса, покупающие билеты на Яндекс Афише, смогут получить кэшбек баллами при оплате сервисами Яндекс Пэй и СБП.

С сезона 2023/2024 Яндекс Плюс стал партнёром КХЛ. Все матчи регулярного чемпионата и плей-офф доступны по подписке Яндекс Плюс, ставшая стандартной подпиской лиги для российских болельщиков. Оформить её можно на сайте лиги и на сервисах Яндекса. Все матчи регулярного чемпионата и плей-офф КХЛ можно посмотреть на Кинопоиске, а билеты на матчи «Спартака» доступны на Яндекс Афише.

Матч «Локомотива» и «Автомобилиста»: зрители, эмоции и надежды

Матч «Локомотива» и «Автомобилиста»: зрители, эмоции и надежды

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру