MРСК Центра увеличивает число каналов круглосуточного информирования потребителей по вопросам электроснабжения

22 ноября 2017 в 14:30, просмотров: 1297

ПАО «MРСК Центра» напоминает потребителям регионов деятельности компании (11 субъектов Центрального федерального округа) о том, где они могут получить информацию по вопросам электроснабжения.   

          Соответствующие обращения от граждан в круглосуточном режиме принимает «Контакт-центр ПАО «MРСК Центра»  по единому прямому номеру энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Кроме того, теперь они могут обратиться сюда и  через мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38.

          Также самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии  можно на корпоративном сайте MРСК Центра www.mrsk-1.ru  в разделе «Графики отключения и строительства - Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/





Партнеры