Электроснабжение потребителей Ярославской области, нарушенное прошедшим по территории региона снежным циклоном, полностью восстановлено. Нарушения в основной сети (обеспечивает электроэнергией населенные пункты), устранены.
В настоящее время ведутся работы по точечным заявкам в потребительских сетях, энергетики отрабатывают их в оперативном порядке.
Из-за дождя, мокрого снега и ветра порывами 15 м/с в Переславль-Залесском и Борисоглебском округах отмечались локальные нарушения энергоснабжения.
Последствия непогоды устраняли 47 бригад «Ярэнерго»: 177 специалистов, 54 единицы спецтехники. Для обеспечения электроэнергией социально значимых объектов применялись резервные источники электроснабжения.
Энергетики находятся в постоянном взаимодействии с МЧС России, ЕДДС, органами исполнительной власти области и муниципалитетов. В филиале работает оперативный Штаб, ведется постоянный мониторинг метеоусловий.
«Ярэнерго» напоминает о необходимости быть внимательными и осторожными: при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону: 8 800 220 0 220 (короткий номер — 220; бесплатно, круглосуточно).