800 000 бюджетных рублей, почти миллион из регионального бюджета будет направлено не на детские сады и дороги, а на публикацию позитивных материалов о деятельности правительства Ивановской области.
Правительством региона был объявлен аукцион для СМИ на освещение деятельности себя любимых. Согласно условиям закупки, победителем должно стать федеральное информационное агентство имеющее интернет-портал со среднесуточной посещаемостью не менее 1 000 000 уникальных посетителей. Ни одно из региональных СМИ этим требованиям не соответствовало. В результате «лакомый кусок» бюджета достался одному ИП, чье предложение «перебило» прочие.
Теперь россияне смогут прочесть 50 текстов объемом более 500 знаков о непростой и многовекторной работе региональной власти. Срок контракта с августа по конец декабря.
Есть мнение, что такие расходы связаны с низким медиарейтингом руководителя региона Станислава Воскресенского. Он занимает далеко не первое место в ЦФО по упоминаемости в медиа. Потраченные средства пойдут на попытку приподняться с медийного «дна».
Хотя, наверное, лучше бы приподниматься со "дна" реальными делами, а не купленными аплодисментами.