Подведены итоги образовательной акции «Тотальный ЕГЭ»

19.09.2019 в 16:53, просмотров: 747

Подведены итоги образовательной акции «Тотальный ЕГЭ»

1 сентября в 18 городах России прошла всероссийская образовательная акция «Тотальный ЕГЭ». Любой желающий мог попробовать сдать экзамен с проведением всех формальных процедур. Организаторы получили около 15 тысяч заявок, более 2,5 тысяч человек по всей стране приняли участие в акции.

Интерес к Тотальному ЕГЭ проявили как старшеклассники – 42% участников, так и люди, окончившие школу, среди них 32 человека в возрасте старше 56 лет.

Участники акции сдавали ЕГЭ по профильной математике, обществознанию, русскому и физике. Лучше всего справились с экзаменом по русскому языку, средний балл составил 51. 48 и 46 баллов в среднем получили сдающие физику и обществознание. Самым сложным экзаменом для сдающих стала профильная математика, средний балл – 38.

Более 80 баллов набрали 8% участников акции, 72% смогли перешагнуть минимальный порог.

Лишь два человека получили за экзамен максимальный балл, в обоих случаях счастливчиками стали жители столицы. Оба стобалльника сдавали математику.

В июне 2019 года Фонд общественного мнения опубликовал результаты опроса «ЕГЭ: отношение к экзамену». Согласно опросу 64% респондентов не одобряют сдачу ЕГЭ в школах, 23% одобряют и ещё 14% опрошенных затруднились ответить.

Организаторы акции провели альтернативный опрос среди тех, кто писал Тотальный ЕГЭ. Интересно, что опрошенные участники акции в возрасте 36-55 лет относятся к ЕГЭ лучше, чем школьники. 43% из них одобряют ЕГЭ, 37% не одобряют, и лишь пятая часть участников опроса затруднились ответить на вопрос. Только 30% опрошенных в возрасте 14-17 лет одобряют ЕГЭ, 38% не одобряют и почти треть ещё не сформировали мнение относительно экзамена.

Сторонники проведения ЕГЭ среди опрошенных аргументируют своё положительное отношение к экзамену тем, что результатов экзамена будет достаточно для поступления в вуз. Противники экзамена считают, что подготовка и сдача ЕГЭ приведет к дополнительной нагрузке и стрессу для учеников.

В рамках образовательной акции «Тотальный ЕГЭ» любой желающий мог выбрать два способа участия: бесплатный или платный. Все деньги, собранные во время акции, были удвоены организаторами и переведены в благотворительный фонд «Арифметика добра». Денежные средства будут направлены на оплату услуг репетитора по математике для одного из подопечного фонда - 16-летнего Владимира. Вова с 3-х лет живет в детском доме со своими старшими сестрами. За 9 лет учебы в школе Вова хорошо проявил себя в изучении точных наук. Также Владимир получит возможность поработать с личный наставником в рамках профориентационной программы «Система выбор», которую организаторы акции подарили воспитаннику детского дома.

«Сегодня любой выпускник школы должен пройти через формальную процедуру сдачи единого государственного экзамена. И тут важно не только знать предмет, но и в нужный момент не растеряться: не забыть паспорт и гелиевую ручку, правильно заполнить бланки ответов, не впасть в ступор от сложного задания. Насколько тяжело и волнительно все это для школьников? Мы решили дать возможность любому желающему проверить это на себе. Количество зарегистрированных участников акции и дошедших до импровизированных ППЭ внушает в нас оптимизм и желание делать акцию ежегодной» - резюмирует итоги акции генеральный директор образовательной компании MAXIMUM Education, Михаил Мягков.

Участники акции пришли на импровизированные ППЭ в 18 городах России: Москва, Одинцово, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижнем Новгород, Мурманск, Сургут, Владимир, Назрань, Тольятти, Краснодар, Владикавказ, Ярославль, Ростов, Махачкала, Воронеж, Грозный. Также, любой желающий мог написать пробный экзамен «онлайн».

Акция была реализована образовательной компанией MAXIMUM Education совместно с федеральной образовательной выставкой «Навигатор Поступления». Благотворительный партнер акции: фонд «Арифметика добра». Информационный партнер акции научно-популярное медиа «laba.media» и проект «Открытая лабораторная» (международная научно-популярная акция).