Благодаря «Дню клиента» решены более 2,5 тысяч вопросов жителей в зоне обслуживания компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», сообщает Telegram-канал «Информбюро».
В филиале ПАО «Россети Центр» – «Ярэнерго» День клиента посетили 215 человек.
Напомним, на очных встречах директор филиала «Ярэнерго» и руководители по направлениям деятельности консультируют ярославцев по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к электрическим сетям. Прием ведется еженедельно по четвергам по адресу: Ярославль, ул. Свободы, д.87а, каб. 203.
На личном приеме потребители интересуются сроками реализации услуги, возможностью изменений технических условий и увеличения существующей мощности. Также в рамках «Дня клиента» решаются вопросы качества и надежности электроснабжения. Каждый обратившийся получает подробную консультацию, а ход исполнения поручений находится на личном контроле руководства филиала.