Потому что транспорт в это время не ходит, а таксисты загибают такие цены, что воспользоваться их услугами – удовольствие совсем не подъемное.
А ехать ночью нужно и тем, кто в это время вынужден добираться с работы домой, и пассажирам в силу того, что ночных поездов достаточно много. Вот и предлагают горожане запустить ночные маршруты хотя бы с Ярославля-Главного по трем основным направлениям – Заволга, Брагино, Нефтестрой – Фрунзе - и интервалом от 30 минут.
Региональный минтранс этот вопрос рассматривать не стал. Водителей не хватает даже на обычные маршруты, так что «с учетом того, что в настоящее время отрасль пассажирских перевозок испытывает острый дефицит квалифицированных кадров», ночью работать попросту некому.
А между тем стоимость билета от Москвы до Ярославля уже давно сравнялось со стоимостью такси от вокзала до дома.