В ярославской школе №70 состоялась торжественная церемония открытия «Парты Героя», посвященной памяти лейтенанта милиции Владимира Разгуляева, служившего в СОБР. Мероприятие прошло при участии действующих сотрудников и ветеранов управления Росгвардии по региону.
В церемонии открытия приняли участие представители Росгвардии, в частности, помощник начальника отделения по военно-политической работе майор Артур Приходько, ветераны подразделения СОБР, родственники погибшего офицера, а также преподавательский состав и учащиеся школы.
«Парта Героя» установлена в память о выпускнике школы 1987 года, лейтенанте милиции Владимире Разгуляеве, который погиб в 1995 году, выполняя свой долг в Северо-Кавказском регионе. Лучшие ученики, демонстрирующие успехи в учебе и принимающие активное участие в общественной жизни школы, будут удостоены чести сидеть за этой партой.
Майор Артур Приходько подчеркнул: «Долг каждого из нас – помнить о тех, кто отдал свою жизнь. Забвение прошлого – это предательство памяти героев, павших за Родину».
Дополнительная информация:
Владимир Разгуляев, лейтенант милиции, родился в городе Любим Ярославской области. В 1987 году окончил ярославскую среднюю школу №70. После недолгого обучения и работы в Ярославском учебно-авиационном центре и Саратовском высшем военном училище в марте 1992 года поступил на службу в милицию, в батальон патрульно-постовой службы. С 11 декабря 1994 года в составе отряда СОБР принимал участие в боевых действиях на территории Чеченской республики.
7 января 1995 года в составе группы удерживал стратегически важный объект в тылу боевиков. Во время обеспечения безопасности начальника Главного управления охраны общественного порядка МВД России генерал-майора милиции Воробьева, прибывшего для координации действий, погиб от взрыва мины. Похоронен на воинском мемориальном кладбище в Ярославле.
Указом Президента Российской Федерации лейтенант милиции Владимир Алексеевич Разгуляев был посмертно награжден орденом Мужества за проявленное мужество, отвагу и решительность при выполнении специального задания.